Перейти к содержимому

Перевод документации

Сообщений в теме: 29

#21 agentru

Администратор

• Главные администраторы
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 20:18

Одна для профи другая для начинающих.

#22 VanHell

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 09:28

Я с вами, я конечно не очень в этом силен, но научитсья хочется. Чем смогу, тем помогу!

#23 serg

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:32

Если BAD - лучше не стоит!

#24 Гость_Илья_*

• Гости

Отправлено 29 Март 2011 - 04:29

Добрый день, я начинающий программист под Android. Возникла необходимость написания программы по работе для телефона HTC HD2 под управлением Android. Хочу написать программу для ведения учета работы по заявкам, что бы можно было добавлять адрес, номер наряда, выполненную работу, дату, сумма выполненной работы, подсчет количества выполненных и не выполненных нарядов и заявок и общей суммы в рублях, и занесение всего этого в базу. С чего можно начать ?

#25 SkRusel

Участник

• Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2011 - 07:49

Просмотр сообщенияИлья (29.3.2011, 7:29) писал:

Добрый день, я начинающий программист под Android. Возникла необходимость написания программы по работе для телефона HTC HD2 под управлением Android. Хочу написать программу для ведения учета работы по заявкам, что бы можно было добавлять адрес, номер наряда, выполненную работу, дату, сумма выполненной работы, подсчет количества выполненных и не выполненных нарядов и заявок и общей суммы в рублях, и занесение всего этого в базу. С чего можно начать ?

С разработки структуры БД и её реализации.
Меня можно найти по адресу - http://skrusel.blogspot.com/

#26 k-one-zone

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2011 - 13:35

вся инфа ес ить на 4pda.ru далее андроид - разработка программ. Так же в наличии ссылки на информацию с русским языком.