В последнее время очень активно начала проявляться борьба за продвижение своих Android устройств между южнокорейским индустриальным гигантом Samsung Electronics, концерном из Америки – Motorola и тайваньской компанией НТС. На выставке CTIA Enterprise & Applications 2010 года, компанией Motorola был представлен новый линейный ряд смартфонов.
Мобильные устройства Defy будут доступны клиентам американской сотовой сети T-Mobile, Droid Pro клиентам Citrus, а Flipside, Flipout и Bravo — клиентам AT&T. Для развивающихся стран американский концерн приготовил бюджетную модель- Spice. Основная масса новых телефонов стала ответом на представленные в сентябре на выставке в Лондоне устройства компании НТС — Desire Z и Desire HD. В это время компания Samsung продала по всей планете больше 5 миллионов своих мощнейших флагманских мобильных устройств Galaxy S.
Ориентировочно, предполагается, что к концу этого года суммарный объём продаж Galaxy S достигнет отметки в 10 000 000, из них 5 000 000 на территории штатов. В то время, как американский гигант забрасывает рынок новыми моделями, южнокорейский, занимается продвижением своего флагмана Galaxy S, компания НТС ведёт свою собственную ценовую политику, выставляя на реализацию в развитых странах флагманские устройства, а в развивающиеся — бюджетные.