Samsung не является производителем смартфонов номер один в мире (по объемам поставок) без причины. И три телефона, которые компания представила ранее в этом году, Galaxy S10e , Galaxy S10 и Galaxy S10 +, являются примерами опыта Сэмми в создании высококачественных телефонов. Но некоторые владельцы Galaxy S10 оказались в затруднительном положении после установки последнего обновления программного обеспечения; они не могли разблокировать свое устройство.
Несколько владельцев Galaxy S10 опубликовали свою печальную историю на форуме сообщества Samsung (через Gadgets 360 ). Один постер пожаловался, что после обновления своего телефона. Он попросил его ввести пароль, хотя он никогда не настраивал свой телефон для его принятия. Отсутствие ввода его несуществующего пароля помешало ему разблокировать телефон.
Это был далеко не единичный инцидент, хотя проблема, похоже, затрагивает только подписчиков Verizon. Владелец Galaxy S10, который установил последнее обновление, присланное Verizon, испытал аналогичное впечатление. «Не знаю, как поступить, я ввожу свой PIN-код, экран становится черным, и он возвращается к экрану блокировки», — написал он в Reddit., Посол Samsung Care послал, что возврат к заводским настройкам — единственный способ решить проблему. В одном сообщении, предположительно от представителя Verizon, предлагалось вводить неверные пароли, пока это действие не заставит телефон к заводским настройкам. Другой способ заключается в загрузке телефона в режим восстановления, чтобы сбросить настройки до заводских. Некоторые отнесли свою Galaxy S10 в ближайший магазин Verizon, а ее дружелюбный представитель по соседству сбросил ее. Но, как вы можете себе представить, не слишком много владельцев Galaxy S10 довольны идеей выполнить сброс настроек на своем телефоне.
Samsung признает, что возврат к заводским настройкам пока является единственным решением.
Плакат на форуме сообщества Samsung прямо возложил вину на производителя. «Это не решение», — написал он. «Абсолютная некомпетентность от Samsung. Это не простой глюк, Samsung удалила возможность удаленной разблокировки, используя« найти мой мобильный телефон », а затем выпустила обновление для системы безопасности, которое изменяет пароль / PIN-код некоторых пользователей. Это печальное оправдание для решения и Samsung должен правильно решить эту проблему с помощью удаленной разблокировки с помощью пароля через службу технической поддержки. »
Когда модератор Samsung наконец присоединился к беседе, он сказал, что обычные вопросы об этой проблеме обостряются специалистами, но признал, что в настоящее время единственная возможность — сброс к заводским настройкам. И если вы не сделали резервную копию всех данных на своем телефоне, это означает, что нужно начинать с нуля и терять все те важные снимки, которые вы сделали.
«Я разговаривал по телефону с Samsung и Verizon в течение 2 дней, пытаясь что-то исправить, кроме сброса заводских данных. У моей жены такое было с ней, и мы потеряем 3 месяца фотографий детей, рабочие документы и другие файлы, которые, по-видимому, не были зарезервированы. Это было бы легче принять, если бы это был несчастный случай, например, сбросить его в озеро или что-то в этом роде, но недопустимо терять всю эту информацию из-за халатности со стороны Samsung. не думаю, что после этого фиаско я буду покупать другой продукт Samsung. «- Longo92, член Reddit
Обновление программного обеспечения, по-видимому, положившее начало этому беспорядку, является июньским обновлением для системы безопасности Android, и, хотя на него влияют Galaxy S10 и Galaxy S10 + под брендом Verizon, похоже, что именно он является темой большинства сообщений. Если мы сможем убрать одну положительную вещь из этого инцидента, мы, вероятно, увидим, что все больше людей будут делать резервные копии данных на своих телефонах на случай, если что-то подобное случится снова в будущем.