На прошедшей неделе в Китае после презентации планшета MiPad глава Xiaomi Ле Юн (Lei Jun) сделал весьма амбициозное заявление о готовности его компании опередить Apple на рынке планшетных ПК.
Позже его слова подтвердились небывалой динамикой продаж новинки, ведь первая партия MiPad в количестве 50 тысяч единиц была распродана всего за 3 минуты 59 секунд. Конечно, столь впечатляющий результат был достигнут за счет маркетинговой политики Hunger Marketing, успешно зарекомендовавшей себя при продажах смартфонов от Xiaomi.
Напомним, что планшет Xiaomi MiPad оснащается 7,9-дюймовым IPS дисплеем с разрешением 2048 x 1536 точек и плотностью пикселей 326 ppi, а также высокопроизводительным процессором NVIDIA K1 и парой гигабайт оперативной памяти.
Внутри новинки можно будет найти от 16 до 64 Гбайт встроенной памяти, слот microSD, 5 и 8 Мпикс. камеры, а также аккумулятор емкостью 6700 мАч. Работает девайс под управлением операционной системы Android 4.4 с пользовательской оболочкой MIUI V5.
Стоимость наиболее доступного варианта планшета MiPad с 16 Гбайт памяти на борту составляет 1499 юаней или около 240 долларов США, а покупка версии с 64 Гбайт памяти обойдется уже в 1699 юаней или 270 долларов