Популярный поисковик поделился своим приложением AdWords со знаменитым iOs. Стоит отметить, что ранее программа была доступна только для пользователей ПО Android. Прошел всего лишь год после запуска, а уже пользуется огромным спросом в маркете Google Play. Теперь и владельцы «яблочных» устройств смогут воспользоваться этой удобной программкой.
Приложение вместило в себя много полезных функций, поэтому и стало столь популярно в мире. Через него, к примеру, специалисты в области маркетинга смогут легко управлять своими активами, пользуясь лишь ключевыми фразами. Также здесь доступна возможность просматривать и тщательно изучать бюджетные показатели. Помимо этого здесь можно произвести настройки CTR и CPC показателей у объявлений, а затем получать по ним специальные уведомления.
Важен и тот факт, что если у пользователя возникнут какие-то трудности, они легко могут напрямую связаться с одним из экспертов AdWords, который поможет решить ситуацию и подскажет грамотное решение. Версия для iOs стала доступна практически для всех рекламных деятелей, а скачать программу можно в специальном интернет-магазине.
Новинка практически не имеет различий в сравнении с той, которая используется на Android-смартфонах. Стоит отметить, что доступ к приложению смогут получить те люди, которые уже зарегистрированы в системе. Причиной тому стала проблема, в связи с которой недоступна регистрация через саму программу AdWords.