Собственно промо-коды уже достаточно давно доступны для пользователей iOs. Теперь и разработчики Андроид смогут их создавать в Google Play, правда есть и некоторые ограничения.
Итак, пользователи Google Android, наконец, получат то, что Apple предлагала уже давно: теперь и здесь можно обменивать промо-коды для поддержки работы игр и приложений.
Разработчики, а также обладатели андроид-устройств непременно порадуются этому событию. Тем не менее, пока система несколько ограничена из-за официальной документации. К примеру, в данном квартале на приложение может быть выдано только 500 промо-кодов. При этом неиспользованные коды, вне зависимости от их количества, на следующий квартал не могут переноситься.
По умолчанию промо-коды действуют на протяжении одного года. При этом и сами разработчики вполне могут обозначить дату истечения по своему желанию.
Со своей стороны Google предлагает сразу несколько вариантов, так называемого «творческого сотрудничества» с пользователями, а именно:
- Игра может иметь некую особенность, к примеру характерную черту или украшение, которое будет доступно не всем игрокам. При этом разработчик может распространить свои промо-коды в рамках мероприятия, а затем уже пользователи будут их вводить в целях разблокировки тех или иных деталей приложений.
- Разработчики приложений могут распространять промо-коды на местных предприятиях для поощрения потенциальных пользователей к использованию именно их приложений.
- Разработчик приложения может предлагать коды и для своих сотрудников, чтобы те в свою очередь делились со своими друзьями и знакомыми.
Пока не ясно, почему Google так долго выжидала, прежде чем разрешить использование промо-кодов. Ведь компания получает деньги со всех платных приложений, реализуемых через Google Play. На самом деле заставить потребителей попробовать конкретное приложение – это в интересах разработчиков. Тогда они могут ждать распространения благодаря положительным отзывам, которые теоретически могут повысить продажи и увеличить доходы компании.
Так или иначе, у андроид-разработчиков теперь также есть возможность работы с промо-кодами.
Не исключено, что если такое нововведение на самом деле приведет к распространению платных приложений и принесет больше выручки компании, то Google рассмотрит вопрос по поводу увеличения ежеквартального количества промо-кодов на будущее.