Маркетинг – сильная штука, которая в умелых руках, особенно в преддверии новогодних праздников, может помочь производителям существенно увеличить продажи своих товаров. Продукция компании Samsung никогда не страдала от внимания покупателей, ведь Galaxy-смартфоны от этого южнокорейского производителя стабильно занимают ведущие строчки в рейтингах Android-устройств, а вот фирменный магазин приложений для них под названием Samsung Apps пока раскручен не так сильно.
А что может привлечь внимание потенциальных клиентов к магазину, пусть и программному, больше, чем раздача бесплатных товаров, то есть приложений? На данный момент Samsung Apps предлагает пользователям смартфонов Galaxy до 16 бесплатных приложений. К примеру, владельцы Galaxy Note смогут скачать такие игры, как Air Penguin, Samurai 2, Artillery Brigade и 9 других тайтлов, а для Galaxy S II и Galaxy S Wi-Fi 5.0 доступны Bubble Fish, European War и еще 14 игр. Проверить доступность бесплатных игр для конкретной модели можно непосредственно на портале Samsung Apps.
Впрочем, дела у Samsung Apps и без того идут весьма неплохо, ведь спустя десять месяцев после запуска сервис отпраздновал стомиллионную загрузку. Первым девайсом, получившим в июне 2010 года доступ к магазину приложений Samsung, стал смартфон Samsung Wave, а сегодня сервис охватывает весь модельный ряд смартфонов южнокорейского производителя, доступен в 120 странах и содержит около 13 тысяч приложений.