Те, кто внимательно следил за конференцией Google I/O в нынешнем году, наверняка обратили внимание на неприятный момент, когда Хьюго Барра (Hugo Barra) попытался продемонстрировать работу кросс-платформенного многопользовательского режима в сервисе Play games на примере игры Riptide GP2. К несчастью по техническим причинам демонстрация так и не состоялась, оставив аудиторию в недоумении относительно возможностей нового сервиса от Google.
Команда разработчиков из компании Vector Unit, ответственная за создание Riptide GP2 позже решила исправить ситуацию, опубликовав в сети видео с демонстрацией того, что не удалось показать на Google I/O…
Как видим, в Play Services имеется возможность настройки много пользовательского режима на четырех человек. Кроме того, сервис поддерживает работу с приглашениями, которые могут обрабатываться, как в игре, так и вне ее посредством системы Android уведомлений. Также стоит отметить возможность работы с устройствами на различных платформах, включая Android, iOS и даже ПК посредством веб-интерфейса.
К примеру, в представленной на видео демонстрации игры в реальном времени участвует три игрока с консолью Shield, планшетом Nexus 7 с контроллером Moga и смартфоном Galaxy S4.