Обратная связь

Если у Вас есть предложения, вопросы или проблемы при работе с нашим сайтом, мы Вас готовы выслушать.


Комментарии(10) Обратная связь

  1. Mr.Mike:

    1)Не смог под своим логином зайти на форум, так и должно быть? Может стоит разрешить логинам с новостей заходит на форум, так будет удобнее.

    2) Не смог найти где в профиле пользователя установить аватар. Прошу подсказать.

    • agentru:

      1) Да, так и должно, думал над возможностью связки логинов блога и форума, но пока решил этого не делать, слшком много «косяков» это за собой потянет.

      2) Чтобы поиметь аватарку в комментариях на главной странице, надо:

      а) Зарегистрироваться на сайте http://gravatar.com/ c таким же e-mail, который прописан у вас в профиле комментариев.
      б) Залить автар к ним на сервер любым из 4х предложенных способов.
      в) После всего вернуться на GooglePhones.ru и посмотреть, как все работает.

      Наш сайт подхватит иконку с граватара в соответствие с вашим e-mail и поставит ее у вашего ника.

      • Mr.Mike:

        1) жаль
        2) мудрено как-то, попробую конечно, но кажется будет проще жить без аватары =)

        Спасибо за ответы.

        • agentru:

          1) На форуме зарегаться, дело 15 секунд)
          2) Пробуй, это не так сложно как кажется) Не получится, пиши — помогу.

          • agentru:

            1) Ок, подумаю над этим вопросом)
            2) Вроде поправил, если где-то встретится, кидайте ссылку.

          • Mr.Mike:

            ОК
            Спасибо

          • agentru:

            Сейчас, проверим)

          • agentru:

            Сделано.

          • agentru:

            Права вы олучаете ограниченные, соответсвенно ничего тсрашного с сайтом сделать не можете

          • дмитрий:

            здравствуйте. есть проблемма не знаю как решить. у меня самсунг планшет и самсунг галакси 2 телефон, на андроид маркете зарегестрированна одна банковская мастер карт но на разные gmail акаунты совершал покупки и на телефоне и на планшете. теперь не могу оплачивать с планшета и не знаю как теперь удалить на планшете данные по карте и перерегестрировать ее. при попытке зарегестрировать карту по новой пишет на английском что проблеммы с платежным процессором или терминалом и карта не действительна. хотя на телефоне оплачиваю спокойно.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.