Многие продолжают считать современные смартфоны и планшетные ПК устройствами, годными исключительно для развлечений и общения, не рассматривая всерьез возможности столь компактных устройств для решения более серьезных и ответственных задач.
Тем не менее, уже сегодня практически любой смартфон или планшет представляет собой мощный инструмент, располагающий средствами для создания и редактирования документов, формирования презентаций и решения ряда других специфических задач.
На сегодняшний день в сегменте офисных приложений сложилась достаточно интересная ситуация, ведь вопреки опасениям большинство из подобных программ являются полностью бесплатными, и лишь в некоторых случая за деньги нужно приобретать расширенные функции и возможности, необходимые далеко не всем пользователям.
1. Google Docs, Sheets, Slides
Набор утилит от Google позволяет пользователю работать с полноценным «карманным офисом», который без проблем справится с задачами редактирования документов, таблиц и презентаций. Все приложения пакета поддерживают совместное редактирование несколькими пользователями, комментарии, работу в режиме без подключения к сети интернет, автоматическое сохранение и оформлены в стиле Material Design.
2. Microsoft Office Mobile
Официальное приложение Office Mobile от компании Microsoft работает с файлами Word, Excel и PowerPoint. Пользователь имеет возможность работать как с файлами, хранящимися в устройстве локально, так и с документами, сохраненными в облачном сервисе OneDrive. Интерфейс приложения продуман до мелочей и позволяет с комфортом работать даже при условии использования устройства с небольшим дисплеем.
3. Polaris Office
Миллионы пользователей уже сделали выбор в пользу Polaris Office. Данный пакет обладает внушительной функциональностью и поддерживает массу различных форматов документов, включая PDF. В Polaris Office имеется возможность рисования диаграмм и развиты функции создания презентаций, при этом поддержка Chromecast позволяет быстро выводить результаты работы на большой экран. Все документы автоматически сохраняются в локальном и облачном хранилищах.
4. OfficeSuite 8
Пакет OfficeSuite 8 позволяет создавать и редактировать сложные документы Microsoft Office, таблицы и презентации. Интерфейс приложения прост в обращении и может похвастать внушительным уровнем функциональных возможностей в плане форматирования и применения разнообразных стилей. Интеграция с популярными сервисами облачного хранения данных позволяет создавать резервные копии важных документов. Важной частью OfficeSuite 8 является система дополнений, посредством которых можно реализовать сканирование документов, а среди платных функций можно выделить возможность экспорта в формат PDF.
5. WPS mobile office
Еще одно приложение с богатым функциональным наполнением. В WPS реализована совместимость с файлами Word, Excel, PowerPoint и PDF, а также имеется функция автоматического сохранения данных «в облаке». В тоже время программа может похвастать простым и понятным интерфейсом, не перегруженным лишними элементами.
6. Docs To Go
Как и в предыдущих решениях в Docs To Go предлагается совместимость с форматами документов Microsoft Office, а также функции просмотра PDF-файлов. Здесь имеется интеграция с облачным хранилищем данных, а вот за дополнительные функции безопасности с возможностью установки пароля придется заплатить.