Аналитики из компании Net Applications изучили расклад сил на рынке мобильных браузеров по состоянию на октябрь месяц текущего года и отметили, что впервые в своей истории, референсное решение от Google, предустанавливаемое на все Android-смартфоны, опередило популярный браузер Opera Mini.
Правда, оба обозревателя пока существенно отстают от показателей Safari, ведь браузер iOS «командует» большей половиной всего рынка. При этом доля обозревателя от Apple продолжает расти и по состоянию на прошлый месяц уже составляла 62,2 процента. Показатели ближайших его преследователей намного скромнее. Так Android-браузер используется в 18,7 процентах всех мобильных устройств, тогда как доля Opera Mini сократилась почти на треть и составила всего 13,1 процента.
Столь существенно падение скандинавского мобильного браузера специалисты связывают с количественным ростом числа Android-устройств, пользователи которых в силу тех или иных причин не всегда предпочитают использовать сторонние решения вместо предустановленных решений. Посмотрим, как изменится ситуация на рынке после прихода браузера Google Chrome на платформу Android.