В Android 4.0 реализовано аппаратное ускорение графики

Samsug-Galaxy-Nexus-ANDROIDS

Весьма интересным постом отметились на днях разработчики на портале Android Developers, согласно которому в новой версии операционной системы Android 4.0 Ice Cream Sandwich будет по умолчанию реализована функция аппаратного ускорения графики.

Напомним, что впервые такая функция появилась в версии Android 3.2, но в планшетном варианте разработчику необходимо было самому задействовать ее, добавляя в приложение соответствующий код. Теперь же для всех приложений, созданных с помощью инструментов API Level 14 или более новых, ускорение будет включено по умолчанию.

Чем это грозит обычным пользователям? Интерфейс всех приложений, входящих в новую программную платформу, а также приложений сторонних разработчиков в Ice Cream Sandwich (отображение меню, прокрутки, анимации) станет работать еще более плавно, причем, не только на топовых моделях смартфонов и планшетов, но и на устройствах среднего класса.

Отметим, что до недавнего времени Android оставалась одной из немногих мобильных операционных систем, где аппаратное ускорение не было реализовано, что позволяло основным конкурентам в лице Windows Phone 7 и iOS демонстрировать более четкую и плавную работу пользовательского интерфейса. Как видим, с появление Ice Cream Sandwich ситуация обещает кардинально измениться.

Один комментарий для В Android 4.0 реализовано аппаратное ускорение графики

  1. константин:

    Сейчас и в этом айфон обгонят ИМХО

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.