HTC и LogMeIn Rescue устанавливают новый стандарт удаленной техподдержки

LogMeIn Rescue

Beats, MOG, а теперь еще и LogMeIn…компания HTC продолжает расширять партнерские связи и предоставлять владельцам своих устройств все больше дополнительных функций. Как стало известно, с новой линейкой Android смартфонов One тайваньский производитель планирует внедрить расширенные функции технической поддержки, которые будут реализованы посредством сервиса LogMeIn Rescue.

Использование данного онлайн-инструмента позволит специалистам службы техподдержки HTC в удаленном режиме получать полный контроль над смартфоном пользователя, который обратился за помощью, с целью оперативного разрешения возникших вопросов.

Среди тонкостей, работы LogMeIn Rescue следует отметить необходимость одобрения его использования со стороны сотового оператора, а также подтверждение пользователем факта предоставления удаленного контроля над своим устройством при обращении в техподдержку. Ожидается, что нововведение поможет владельцам смартфонов от HTC существенно сэкономить время и избежать необходимости личного обращения пользователя в сервисные центры по целому ряду технических вопросов.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.