Названы самые распространенные жалобы на работу смартфонов

FixYa

Сервис FixYa является не только популярным местом, где владельцы разнообразных гаджетов могут найти ответы на интересующие их вопросы, касающиеся работы своих устройств. Статистика обращений пользователей с различными жалобами фиксируется и является замечательным показателем качества работы тех или иных девайсов.

На днях портал FixYa опубликовал статистические данные по основным проблемам, которые возникают у пользователей при работе со смартфонами Samsung Galaxy S III, Apple iPhone 4S, Samsung Galaxy Nexus, RIM Blackberry Curve, HTC Titan II и the Nokia Lumia 900. Естественно для нас основной интерес представляют устройства на платформе Android.

В частности, владельцев смартфона Galaxy S III больше всего волнуют проблемы, связанные с неудовлетворительной работой микрофона (50%), по 15 процентов жалоб связано с неудовлетворительным уровнем автономности и чрезмерным нагревом корпуса устройства, а в 10 процентах случаев владельцы флагмана от Samsung не могли подключиться к сети интернет.

FixYa

Что касается смартфона GALAXY Nexus, то как и в случае с S III, большая часть жаловавшихся пользователей (55%) ссылалась на плохую работу микрофона, 20 процентам не понравился уровень автономности, 10 процентов не смогли присоединиться к Wi-Fi сети, а 10 процентов и вовсе признали устройство непрактичным и неудобным в использовании.

FixYa

Если говорить об устройствах на других платформах, то большинство владельцев iPhone 4S не устраивает автономность устройства, пользователи BlackBerry Curve жалуются на случайные перезагрузки смартфона, а те, кто приобрел HTC Titan II, отмечают низкое разрешение 4,7-дюймового дисплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *