Сервис FixYa является не только популярным местом, где владельцы разнообразных гаджетов могут найти ответы на интересующие их вопросы, касающиеся работы своих устройств. Статистика обращений пользователей с различными жалобами фиксируется и является замечательным показателем качества работы тех или иных девайсов.
На днях портал FixYa опубликовал статистические данные по основным проблемам, которые возникают у пользователей при работе со смартфонами Samsung Galaxy S III, Apple iPhone 4S, Samsung Galaxy Nexus, RIM Blackberry Curve, HTC Titan II и the Nokia Lumia 900. Естественно для нас основной интерес представляют устройства на платформе Android.
В частности, владельцев смартфона Galaxy S III больше всего волнуют проблемы, связанные с неудовлетворительной работой микрофона (50%), по 15 процентов жалоб связано с неудовлетворительным уровнем автономности и чрезмерным нагревом корпуса устройства, а в 10 процентах случаев владельцы флагмана от Samsung не могли подключиться к сети интернет.
Что касается смартфона GALAXY Nexus, то как и в случае с S III, большая часть жаловавшихся пользователей (55%) ссылалась на плохую работу микрофона, 20 процентам не понравился уровень автономности, 10 процентов не смогли присоединиться к Wi-Fi сети, а 10 процентов и вовсе признали устройство непрактичным и неудобным в использовании.
Если говорить об устройствах на других платформах, то большинство владельцев iPhone 4S не устраивает автономность устройства, пользователи BlackBerry Curve жалуются на случайные перезагрузки смартфона, а те, кто приобрел HTC Titan II, отмечают низкое разрешение 4,7-дюймового дисплея.