В компании Sony осознают перспективность рынков развивающихся стран, поэтому наряду с конкурентами из Samsung, LG, Huawei и ZTE японский производитель активно предлагает покупателям недорогие Android-смартфоны.
Если верить тайваньским поставщикам комплектующих, в Sony планируют и в дальнейшем активно осваивать сегмент Android-устройств начального уровня стоимостью до 200 долларов США. В текущем году таким девайсом стал смартфон Xperia Tipo, а на будущий японский производитель запланировал выпуск сразу нескольких аналогичных устройств.
Как известно, производство смартфона Tipo Sony передоверила компании Foxconn, тогда как два других известных OEM-производителя Compal и Arima должны заняться выпуском недорогих Android-устройств под маркой японского производителя в 2013 году.
В тоже время специалисты полагают, что на быстрый рост продаж недорогих устройств даже на развивающихся рынках лучше не рассчитывать ввиду жесткой конкуренции в данном сегменте, а также чересчур раздутого модельного ряда смартфонов Sony, который не позволяет правильно позиционировать устройства и проводить четкую маркетинговую политику.