Lenovo готовится потеснить Samsung на китайском рынке смартфонов

Не секрет, что компания Samsung является лидером рынка смартфонов в Китае, однако по словам руководителя компании Lenovo Янга Янкина (Yang Yuanqing) уже в текущем году китайский производитель постарается использовать все доступные инновационные разработки и развитую сеть дистрибуции, чтобы опередить Samsung, возглавив рейтинг самых популярных брендов смартфонов в Китае.

Согласно сведениям IDC, базирующимся на исследованиях Analysys International, Lenovo уже давно закрепилась на втором после Samsung по объемам продаж смартфонов в Китае и за прошедший год компания смогла существенно сократить отставание от лидера, увеличив свое присутствие на рынке до 14,2 процентов.

Отметим, что в прошедшем году Lenovo представила на китайском рынке 46 моделей смартфонов, а также потратила 5 миллиардов юаней (790 миллионов долларов США) на строительство новых производственных мощностей, что позволит компании увеличить количество выпускаемых мобильных устройств на 30-40 миллионов единиц.

Один комментарий

  1. «увеличив свое присутствие на рынке НА 14,2 процентов»
    наверное не «НА», а «ДО» 14,2%. А то глупость какая-то выходит…
    Если — НА, значит в прошлом году было 0%

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *