Сегодняшняя финансовая ситуация в HTC продолжает оставаться крайне напряженной, поэтому сейчас для руководства тайваньской компании наступило время задаться вопросом, что же пошло не так в некогда благополучной деятельности на рынке смартфонов.
В недавнем интервью журналистам Fierce Wireless Джейсон Макензи (Jason Mackenzie), руководящий глобальными продажами в HTC, поделился своим взглядом на проблемы компании, ошибки, которые к ним привели и планы по их преодолению в будущем.
Как известно, прошлогодний флагман HTC One X появился за несколько месяцев до релиза своего главного конкурента Galaxy S3 и предлагался под девизом «удивительная камера и аутентичный звук». Однако, по словам господина Макензи, некоторые уникальные функции, реализованные разработчиками в One X, были попросту скопированы представителями Samsung и появились уже в южнокорейском флагмане.
В качестве одной таких функций называется режим непрерывной съемки, когда аппарат делает 20 снимков подряд и впоследствии предоставляет пользователю право выбора наиболее удачных кадров.
По мнению Макензи, в прошлом году HTC оказалась неспособна эффективно донести до потенциальных покупателей все преимущества своего флагманского устройства, позволила Samsung использовать инновационные идеи тайваньских разработчиков, однако в нынешнем году такую ошибку компания повторять не намерена.
На этот раз HTC планирует занять более активную и агрессивную позицию и постарается использовать все доступные маркетинговые инструменты для продвижения своих новых идей, реализованных в смартфоне HTC One и зарегистрированных под торговыми марками BlinkFeed, BoomSound и UltraPixel.
В тоже время стоит отметить, что, несмотря на все прелести нового флагманского смартфона, планы по продажам новинки могут оказаться под угрозой срыва. Сообщается, что уже сейчас тайваньский производитель испытывает серьезные проблемы с поставками комплектующих для смартфона HTC One.
На днях аналитики тайваньской брокерской конторы KGI securities изменили свой прогноз по объемам мировых поставок устройства в первом квартале текущего года с 15 миллионов до 10,5 миллионов устройств. Причиной тому стала инсайдерская информация относительно нехватки уникальных многослойных сенсоров для UltraPixel камеры.