Смартфоны Alcatel, выпускаемые китайской компанией TCL, поставляются на многие мировые рынки, включая американский, однако, желаемой узнаваемости бренд пока так и не получил.
Производитель надеется, что масштабная рекламная кампания в поддержку нового флагманского смартфона One Touch Idol, представленного Alcatel в рамках выставки CES 2013, позволит приблизить устройство к потенциальным покупателям…
Одним из неординарных шагов Alcatel в деле продвижения модели One Touch Idol стало «участие» устройства в фильме «Железный Человек 3», который в скором времени выходит в прокат.
Ожидается, что девайс несколько раз должен засветиться в кадре, а на специальной страничке в Facebook Alcatel, как эксклюзивный мобильный партнер картины, предоставит шанс поклонникам «Железного Человека» получить билет на премьеру фильма.
Кроме того, в торговой сети RadioShack всем покупателям смартфона One Touch Idol с 14 апреля по 11 мая будет предоставляться два билета в ближайший кинотеатр на показ фильма «Железный Человек 3».
Напомним, что главной особенностью смартфона One Touch Idol является рекордно малый в классе 4,7-дюймовых устройств вес, который составляет всего 110 грамм. При этом девайс комплектуется IPS-дисплеем с разрешением qHD, двухъядерным процессором с тактовой частотой 1 ГГц, аккумулятором на 1800 мАч и парой камер.