После покорения рынка персональных компьютеров компания Lenovo нацелилась на мировые лидирующие позиции и в сегменте мобильных устройств. Новым приоритетным направлением развития для китайского производителя, по словам исполнительного директора компании Ян Юаньцина (Yang Yuanqing), должны стать смартфоны.
В недавнем интервью изданию Wall Street Journal руководитель Lenovo заявил, что уже в следующем году компания планирует массовый выход на рынки Европы и США. При этом китайцы понимают, что для достижения успеха придется существенно увеличить расходы на маркетинг и рекламу.
Отметим, что в Китае компания Lenovo уже достаточно давно является вторым по величине производителем смартфонов после Samsung. В 2012 году корейской компании принадлежало 17,4 процентов рынка, тогда как на долю Lenovo пришлось 11 процентов, притом, что годом ранее Lenovo довольствовалась долей всего в 4,1 процента. На сегодняшний день смартфоны от Lenovo помимо Китая, официально поставляются в Индию, Индонезию и Россию.