Samsung занимает первое место в Китае по продажам смартфонов

Samsung

С недавнего времени производители смартфонов особое внимание уделяют китайскому рынку, с каждым годом демонстрирующему все более впечатляющие показатели роста. Здесь, как и практически во всех других регионах мира, доминирует продукция компании Samsung.

Аналитики из Strategy Analytics подсчитали, что в первом квартале текущего года южнокорейский производитель продал в Китае 12,5 миллионов смартфонов, что соответствует доле в 18,5 процентов и ощутимо превосходит показатели других участников рынка. Более того, по оценкам специалистов компании Sino Market Research уже в апреле Samsung нарастила свое присутствие на китайском рынке до 18,8 процентов.

Что касается основных конкурентов Samsung в Китае, то ими стали компании Apple (6.1 миллионов устройств), Huawei (8,1 млн.) и Lenovo (7,9 млн.), ZTE и ряд других местных производителей. Как видим, только две иностранные компании имеют существенный вес на рынке» «Поднебесной», однако, по сведениям тайваньских инсайдеров, уже в скором времени ситуация может измениться.

По данным портала DigiTimes, уже в скором времени навязать серьезную конкуренцию китайским компаниям планируют Sony Mobile, Motorola и LG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *