Не секрет, что компания Lenovo почти 80 процентов своих доходов получает от продажи ПК. Однако, популярность настольных решений и лэптопов в последние годы неумолимо снижается, что заставляет китайского производителя более активно осваивать другие успешно развивающиеся сегменты IT-рынка.
Как заявил на днях исполнительный директор Lenovo Ян Юаньцин (Yang Yuanqing), рынок смартфонов является новым приоритетом для компании. При этом с чистого листа производителю начинать очевидно не придется, ведь на сегодняшний день позиции компании на внутреннем рынке Китая в сегменте смартфонов достаточно сильны.
С долей 11 процентов Lenovo сейчас занимает второе место по объемам продаж смартфонов, уступая лишь Samsung, а еще буквально в 2011 году компания владела лишь 4 процентами рынка.
Очевидно, что китайской компании предстоит немало работы, ведь бренд Lenovo в мире еще не ассоциируют со смартфонами. Другой сложностью для производителя станет необходимость сотрудничества с сотовыми операторами, а также более жесткая конкуренция с такими лидерами, как Samsung или Apple.