GameBench – оценивает реальную производительность мобильных устройств

gamebench

Мобильным бенчмаркам у многих пользователей доверия нет уже достаточно давно. Мало того, что многочисленные синтетические тесты не отражают производительности того или иного устройства при работе с реальными задачами, еще больше сомнений в их компетентности породил недавний скандал с оптимизацией и манипулированием производительностью смартфонов для достижения высоких результатов при тестировании.

В свете недавних событий британский стартап GameBench предложил кардинально изменить подход к оценке уровня производительности смартфонов, исключив вероятность манипуляций, а также приведя результаты тестов ближе к «реальной производительности».

gamebench

В отличие от синтетических тестов, наподобие AnTuTu или Quadrant, в решении от GameBench не используется принцип замера производительности за определенные промежуток времени. Вместо этого программа анализирует скорость работы устройства в играх, учитывая сразу несколько факторов, включая показатели частоты кадров и потребления энергии.

gamebench

Тест запускается параллельно с несколькими популярными тайтлами из Play Store, включая Real Racing 3, Dead Trigger и Minion Rush, в итоге выставляя среднюю оценку по работе с ними. На данный момент разработка GameBench проходит стадию бета-версии, а полноценное приложение должно появиться в каталоге Google Play в первой половине будущего года.

Впрочем, с некоторыми результатами разработчики решили познакомить нас уже сейчас, сравнив работу моделей Galaxy S4 и HTC One. С учетом более высокой частоты процессора и повышенного использования ресурсов аккумулятора устройство от Samsung прогнозируемо показало более достойный результат.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.