Несмотря на небывалый ажиотаж, созданный маркетологами, а также поклонниками продукции под брендом HTC в преддверии релиза нового флагманского смартфона One (M8), первые сведения о продажах новинки пока не слишком впечатляют.
Согласно информации об использовании мобильного трафика в Северной Америке, отслеживаемого агентством Chitika, спустя неделю после релиза новый HTC One (M8) использовался лишь в 0,1 % случаев, тогда как в прошлом году данный показатель за аналогичный период находился на уровне одного процента.
Впрочем, паниковать в HTC пока никто не собирается, ведь представленные данные не учитывают продажи среди абонентов T-Mobile, которые начнут получать свои устройства после 11 апреля.
На днях руководитель американского подразделения HTC Джейсон Макензи написал в Twitter, что тайваньский производитель пока «полностью удовлетворен» ходом первоначальных продаж модели One (M8)