AdMob – подразделение Google, специализирующееся на мобильной рекламе, представило новую рекламную платформу с поддержкой интерактивных видеороликов. Новизна заключается в наличии специальных рекламных блоков, интегрированных в приложения.
Новый алгоритм работы рекламы достаточно сложен и способен динамически оценивать текущее разрешение экрана, его размер, скорость подключения коммуникатора к сети интернет, что призвано обеспечить скорейшую загрузку и запуск ролика.
Хотим мы того или нет, но использование большинства бесплатных приложений сопряжено с просмотром рекламы, а новая платформа от AdMob сделает этот процесс более приятным и быстрым.
Круть. 1 минута видео рекламы — один запуск птички
Я думаю будет возможность пропустить просмотр рекламы. Правда, как это надоест…
За 1$ можно я бы купил птичку. Мне не понятно, почему они решили выкинуть кучу денег и сделать ее бесплатной.Могли неплохо заработать на этой игре.