Несмотря на появившиеся не так давно в сети данные о том, что Motorola более не намерена продвигать фирменный пользовательский интерфейс Motoblur, компания продолжает радовать пользователей своих аппаратов новыми возможностями популярной графической оболочки.
Интерфейс Motorola Motoblur теперь включает в себя платформу Aloqa, с помощью которой будут доставляться уведомления из социальных сетей. К примеру, если пользователь оказался в определенном месте, близлежащие магазины и рестораны начнут рассылку уведомлений о скидках или предстоящих событиях, что весьма информативно и удобно.
Благодаря новому сервису Connected Music упрощены покупка и обмен музыкального контента – видно, что слушают друзья, с сервиса Rovi поступают анонсы новых композиций, стало еще удобней работать с Amazon MP3, а с помощью TuneWiki можно запустить подстрочник исполняемой композиции.
В составе графического интерфейса появился сервис Connected Gallery, объединяющий фото- и видео файлы пользователя с его онлайн-альбомами, расположенными на хостингах Flickr, Facebook, Picasa, Photobucket и пр. При появлении нового медиаконтента или комментария к нему владелец устройства мгновенно получает уведомление об этом.
Подвергся модернизации и Owners Portal – теперь с его помощью можно более точно определить GPS-местоположение и дистанционно стирать данные. Служба резервирует настройки учетных записей, контакты, конфигурацию телефона для возможности воссоздания привычного профиля на любом новом аппарате. Имеется возможность загрузки контактов с других источников.
BLUR — УГ и ничего они с этим не поделают…