Instagram в настоящее время испытывает эту функцию в США с почти двумя десятками брендов, включая Adidas, Nike, Warby Parker, H & M и Kylie Cosmetics.
Instagram делает намного проще покупать вещи, которые бросаются в глаза в приложении.
Во вторник платформа Facebook для обмена фотографиями и видео представила Instagram Checkout — функцию, позволяющую приобретать предметы, не выходя из приложения. Instagram в настоящее время испытывает эту функцию в США с почти двумя десятками брендов, включая Adidas, Nike, Warby Parker, H & M и Kylie Cosmetics.
Когда вы видите что-то, что вам нравится в сообщении о покупке, просто нажмите, чтобы просмотреть продукт. На странице продукта выберите один из вариантов, таких как размер и цвет, затем нажмите синюю кнопку «Оформить заказ в Instagram».
«Вам нужно будет только ввести свое имя, адрес электронной почты, платежную информацию и адрес доставки при первой проверке», — объясняет Instagram в своем блоге. «Как только ваш первый заказ будет завершен, ваша информация будет надежно сохранена для удобства при следующем посещении магазина».
После размещения заказа вы получите уведомления о доставке и доставке в приложении Instagram. Instagram также в настоящее время испытывает это со следующими брендами: Анастасия Беверли Хиллз, Balmain, Burberry, ColourPop, Dior, Huda Beauty, KKW, MAC Cosmetics, Майкл Корс, NARS, Nike, NYX Cosmetics, Оскар де ла Рента, Ouai Hair, Outdoor Голоса, Prada, Revolve, Uniqlo и Zara.