Компания Google и ее партнеры производители планшетов пока не слишком охотно распространяются об успехах в деле продвижения Android Honeycomb-устройств на рынке, и на то, по всей видимости, есть причина. Если верить примерным подсчетам независимого разработчика Эла Саттона (Al Sutton), на данный момент в мире активировано всего порядка 3,4 миллионов планшетов, работающих под управлением программной платформы Android Honeycomb.
Расчеты основаны на самых последних опубликованных данных по фрагментации версий Android, а также официальных данных по активации, озвученных в рамках недавнего доклада о финансовых результатах Google, где Лари Пейдж назвал общую цифру активированных Android-устройств, которая составляет 190 миллионов.
Согласно приведенным данным, лишь 1,8 процента от всех устройств подключавшихся к Android Market за последние 14 дней, работали под управлением Android в версиях 3.0, 3.1 или 3.2, откуда и выходит цифра в 3,4 миллиона Honeycomb-устройств.
Конечно, подобный подход к расчетам учитывает исключительно официально поддерживаемые Google устройства, имеющие доступ к Android Market, поэтому может считаться не совсем корректным.
Тем не менее, полученная цифра, очевидно, разочаровывает, в особенности на фоне мегауспешных продаж Apple iPad, ведь первое поколение этого планшета за год разошлось тиражом в 15 миллионов экземпляров.
Да и пускай айпад расходится огромными тиражами. Когда появился первый айфон, им можно было кого-то удивить, а теперь это перешло в раздел ширпотреба. Маркетинг победил разум.
Сейчас андроид работает не хуже айОс, а в чем-то и лучше, просто такой массированной рекламы, как у эппла нет.