Китайский рынок смартфонов сегодня по праву считается одним из наиболее динамичных и быстрорастущих в мире, что обуславливает высочайший уровень конкуренции между его участниками. Тем важнее выглядит заслуга молодой компании Xiaomi, сумевшей за достаточно короткое время войти в число лидеров по продажам смартфонов в Китае.
Спустя всего год после презентации платформы MIUI на базе Android Xiaomi выпускает свой первый смартфон и еще два года компании понадобилось, чтобы войти в пятерку самых популярных в Китае производителей смартфонов.
На сегодняшний день, большей, чем у Xiaomi, долей китайского рынка владеют лишь Samsung, Apple, Nokia, и Huawei, но эксперты полагают, что в ближайшие годы молодой производитель сможет еще больше повысить свою популярность и войти в тройку лидеров.
Напомним, что Xiaomi с успехом использует модель ведения бизнеса от Amazon, предлагая устройства с привлекательными техническими характеристиками по доступной цене, тогда как свой основной доход компания получает с продажи контента.
Интересно будет наблюдать на расширение бизнеса Xiaomi за пределы Китая, ведь возглавить наступление на международный рынок взялся бывший вице-президент Google Хьюго Барра (Hugo Barra), что свидетельствует о серьезности намерений молодого китайского производителя смартфонов.