Следует признать, что в стане признанного лидера рынка смартфонов последних лет компании Samsung назревает серьезный кризис, о чем в последнее время свидетельствует целый ряд фактов.
Так по сведениям издания Wall Street Journal продажи флагманской модели Galaxy S5 оказались ниже ожидаемого южнокорейским производителем уровня, что с одной стороны обусловлено не совсем реалистичным подходом в формировании прогноза объемов продаж, а с другой не самым впечатляющим дизайном самого устройства.
Так или иначе, за первые три месяца с момента появления на рынке смартфон Galaxy S5 разошелся тиражом в 12 миллионов экземпляров, что на 40 процентов меньше, чем ожидали в Samsung и на 4 миллиона меньше показателя прошлогодней модели Galaxy S4 за аналогичный период.
Большую часть своих покупателей смартфоны Galaxy S5 нашли в США и Европе, а вот рынок Китая прохладно принял новинку от Samsung, где продажи устройства оказались на 50 процентов ниже, чем у предшествующей модели серии.
В последнем случае южнокорейский производитель должен быть «признателен» компании Xiaomi, которая продолжает ставить рекорды продаж своей продукции в Китае, тогда как в Америке и Европе традиционно серьезное давление флагманские модели Samsung испытывают со стороны устройств от Apple и HTC.
Впрочем, в Samsung вовсе не намерены сдаваться и уже активно работают над полным переформатированием своего портфолио, во главе которого в следующем году выступит новый флагман, созданный южнокорейскими разработчиками «с чистого листа».